Описание
В погоне за впечатлениями важно возвращаться туда, где можно хорошо отдохнуть. Отель «Отель Снегурочка» расположен в Костроме. Этот отель находится 2 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Терем Снегурочки, Музей Сыра и Центральный парк. Время вспомнить о хлебе насущном! Для гостей работает ресторан. Гости могут выбирать между полным пансионом и полупансионом. На территории работает бесплатный Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде. Для путешественников на машине организована бесплатная парковка. Среди услуг для красоты и здоровья — сауна и баня. Готовьтесь к весёлому и насыщенному отдыху! На территории есть библиотека. А ещё в распоряжении гостей прачечная и гладильные услуги. Сотрудники отеля поддержат беседу на английском. В номере вас будут ждать телевизор и мини-бар. Перечисленные услуги есть не во всех номерах. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа. Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ. При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты. Пожалуйста, заранее сообщите Snegurochka Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования. При оплате при заселении, если гость не указал время приезда и не выходит на связь до 18:00, то бронь аннулируется. Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ. При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты. Пожалуйста, заранее сообщите Snegurochka Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования. При оплате при заселении, если гость не указал время приезда и не выходит на связь до 18:00, то бронь аннулируется.